Я не стал тратить время и нервы, а заказал нужный мне ресивер в другой компании, где к вопросу о поддержи своих клиентов подходят более внимательно.
Уважаемый, Тимофей! К сожалению, в цифровой технике иногда случаются неполадки или может присутствовать, хоть и крайне редко, брак от производителя.
На данный момент, наша компания делает ставку на улучшение качества всех товаров, которые мы продаем. И прилагаем все усилия, чтобы в дальнейшем покупатели оставались довольны приобретаемым товаром. Мы проводим обязательное тестирование ресиверов, которые клиенты нам приносят по гарантии для выявления причин неполадок. При этом крайне важно указывать симптомы приводящие в ошибке/неполадке. Ваш ресивер проходил тестирование?
Что касается обслуживания, мы немного удивлены вашим отзывом, поскольку мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был на самом высоком уровне, и уделяем огромное внимание пожеланиям и замечаниям покупателей.
Приносим свои извинения за некорректное обращение со стороны наших менеджеров.
В данный момент мы проанализировали ситуацию и принимаем меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Со всем персоналом проводится работа по улучшению качества обслуживания.
Тимофей, к сожалению, отзыв на данном ресурсе, не дает возможности обратиться к вам напрямую, чтобы выяснить детали, подробности, нюансы инцидента и чтобы мы могли провести разъяснительную работу именно с теми менеджерами, с которыми вы контактировали, чтобы в дальнейшем избежать подобных инцидентов.
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить слабые стороны работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок.
Коллектив магазина «Мир Антенн» еще раз приносит свои извинения за предоставленные неудобства!!!
Всегда рады видеть Вас в числе наших Покупателей!!!
Благодарим Вас за внимание к качеству обслуживания в нашем магазине.
Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику клиента и приложить максимум усилий для устранения негативных последствий. Спасибо за отзыв!
Уважаемые покупатели!
Для более оперативного реагирования на ваши жалобы и пожелания, мы просим вас обращаться в отдел контроля качества по телефону (423) 233-70-55 (по будням), заполнить форму обратной связи на сайте: www.satellite888.ru или написать письмо на адрес: irina.market.765@gmail.com
Также вы всегда можете приехать к нам в офис, адрес и время работы указаны на официальном сайте.