Политика основана на взаимовыгодном сотрудничестве с потребителем.
Мы не получаем деньги за обслуживание, мы иx зарабатываем!
У нас не дешевая ценовая политика и не дорогая, у нас НАСТОЯЩИЕ обоснованные цены на монтаж и обслуживание.
Компания никогда не навязывает услугу сервиса.
Сервис определен степенью отношения к потребителю: продолжительный рабочий день по приему заявок, у нас нет выходных и обедов. Работает дежурный мастер в любое время суток в случаях экстренных ситуаций.
У компании не существуют "ходящих", "приходящих", "просящих" менеджеров, т.е. по квартирам мы не ходим, подписи мы не собираем.
Если жильцы приняли решение установить домофон с обслуживанием, то обязаны организовать собрание на основании ст. 44 ЖК РФ и оформить протокол собрания на основании ст. 46 ЖК РФ. В соответствии со ст. 46 п.1 ЖК РФ требуется согласие не менее двух третьих собственников жилья для решения общедомовых вопросов, в т.ч. установка домофона с обслуживанием. Согласие 51% жильцов требуется только в том случае, если в доме организовано ТСЖ или ЖСК , которое действует на основании Устава, где конкретно прописано количество (это как правило 51%).
Обязательное заключение договора на монтаж с инициативной группой / организатором / управляющей компанией / ТСЖ.
Обязательное заключение индивидуальных ДОГОВОРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ с жильцами - пользователями переговорным устройством в квартире.
Нет дополнительных денежных сборов за ремонты, ВСЕ по договору.
Абонентская плата оплачивается по индивидуальным квитанциям (лицевой счет), процент и доставка квитанции включена в стоимость квитанции, ЗАПРЕЩЕНО прием наличными.
Квитанции разносят официальные почтальоны Почта России, частных разносчиков - нет.
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" не несет ответственность перед категорией граждан, которые не участвуют в собраниях дома, не соблюдают решение общего собрания на законных основаниях, а также перед категорией граждан, которые не читают договоров обслуживания. Т.е. перед той категорией граждан, которые не участвуют в жизни своего дома и подъезда.
ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" не несет ответственность перед категорией жильцов, не подписавших индивидуальный договор обслуживания.
Заявка на монтаж общего домофона на входных дверях подъезда принимается только с обслуживанием (индивидуальные договора), без обслуживания договор на монтаж не принимается.
На старые входные перегородки ("двери") домофон не монтируется, только на специализированные (патент) настоящие двери, по цене цеха металлоизделий!
Возможна рассрочка на монтаж домофона от 3-х до 6-ти месяцев для жильцов малоквартирных подъездов. Оплата рассрочки по квитанциям.
Подключаем видеомониторы к общему домофону только по специальной технологии, Гарантия на специальное оборудование и монтаж 1 год, послегарантийная поддержка или обслуживание. Мониторы клиента: без названия, без серийных номеров, если и подключаются, то без гарантии. Мы имеем право отказать клиенту в подключении несертифицированного товара: у нас большой опыт и мы прекрасно знаем, чем заканчиваются подобные работы.