Компании: | 14 963 |
Товары и услуги: | 3 853 |
Статьи и публикации: | 274 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Адрес | г. Владивосток, Фонтанная 17, оф.4 |
Телефон | +7 (423) 208-29-03 |
Факс | +7 (423) 243-20-45 |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Семерня Владимир |
Часы работы | 9-00 до 18-00, сб., вс.-выходной |
Компания занимается оптимизацией Вашей рекламной деятельности, путем маркетингового аутсорсинга.
Другими словами, Вам нет необходимости нанимать в штат маркетолога, Вы позволяете решать все вопросы, связанные с маркетинговой политикой компании, нашей организации.
Наша компания, несомненно, имеет огромный ряд преимуществ, и вот некоторые из них:
v Во-первых, квалифицированные специалисты со знанием своего дела.
v Во-вторых, Вы получаете не одного маркетолога, а целую команду профессионалов.
v В-третьих , экономим Ваше время, позволяя Вам более рационально его использовать в целях организации.
v У Вас не будет возникать проблем с отпуском, заработной платой, уплатой налогов и т.д.
v И самое главное, вы не тратите на нас свои деньги!
Почему? Для начала, любая реклама - это инвестиция, и грамотное вложение обещает Вам возврат Ваших средств, с прибылью.
Так же наша компания имеет договоренности со многими рекламными площадками города Владивостока о предоставлении НАШИМ КЛИЕНТАМ СКИДОК, от 30% до 60%. Соответственно, те деньги, которые Вы заплатите нам, многократно перекроются скидками.
Перечень предоставляемых услуг:
1. Маркетинговые исследования.
2. Составление полного портрета клиента.
3. Оценка состояния рынка клиента.
4. Оценка рынка конкурентов.
5. Проведение SWOT - анализа клиента.
6. Постановка стратегических целей развития компании.
7. Постановка задач, выполнение которых необходимо для достижения поставленных целей.
8. Предоставление обоснованных решений (рекламные площадки, проведение промоушн-акций, изменения внутри самой компании и т.д.) поставленных задач, в формате медиаплана.
9. Составление брифов, сценариев и макетов, необходимых для создания рекламных и других материалов клиента (текстовки, слоганы, баннеры, сценарии аудио и видеороликов, коммерческие предложения, деловые письма).
10. Воплощение в жизнь и последующий контроль решений указанных в Медиапланах.
11. Отслеживание эффекта полученного от размещения рекламы, проведения акций и любых других действий компании.
12. Поиск и подбор подрядчиков необходимых для исполнения Медиаплана (Полиграфии, рекламные площадки, дизайнеры, подрядчики и т.д.).
13. Поддержка связи со СМИ.
14. Ведение переговоров с текущими партнерами компании, по вопросам возможного сотрудничества.
15. Формирование необходимой отчетности.
16. Фильтрация предложений (анализ поступающих Заказчику коммерческих и иных предложений от рекламных агентств, СМИ, общественных организаций на предмет возможности их использования в проводимой маркетинговой политике).