Деловая сеть Владивосток
Компании:14 963
Товары и услуги:3 853
Статьи и публикации:274
Тендеры и вакансии:42

Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
Информация может быть не достоверна

Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
08.05.2012
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.

«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым - нет. О прогнозировании здесь и говорить не приходится. По крайней мере, этот момент удается далеко не всем. На самом же деле проблема кроется гораздо глубже. «Смотреть» на мотивацию нужно еще на этапе найма сотрудника.

  В первую очередь, важно выяснить, как человек сам себя мотивирует. Все люди делятся на две категории: мотивированные на входящий поток и на исходящий. Например, у вашего сотрудника жена родила второго ребенка, расходы семьи резко увеличились. Сотрудник подходит и говорит: «Жена родила второго, денег не хватает, и ночами вообще не высыпаюсь. Повысьте зарплату. И можно я не к девяти, а к десяти на работу буду приезжать?»- ориентирован на входящий: «дайте мне».

  Второй: «Жена родила второго, денег не хватает. Дайте мне еще какую-нибудь работу, чтобы я смог больше зарабатывать и быть полезным компании, а не искать дополнительную работу на стороне» - ориентирован на исходящий: «я вам дам, а вы за это мне обмен». Наверняка многие руководители сталкивались и с тем и с другим. Так вот, люди, ориентированные на входящий поток не для найма! Их не должно быть в компаниях. Никакие мотивационные схемы в пользу компании с ними не срабатывают.

  Как определить мотивацию человека? Спросите его о целях. Чего он хочет? Если он говорит только о деньгах и личной выгоде - он не подходит. Это человек, ориентированный на входящий поток: хочу денег, машину, отдельный кабинет, карьеру, отпуск, статус, работу рядом с домом и т. д.

  Допустим, вы нашли нужного человека, ориентированного на результат и исходящий поток, желающего что-то сделать для компании. Следующим шагом должна быть мотивационная стратегия. В данном случае очень важно учесть личностные качества каждого сотрудника. Ведь, все люди разные. Многие руководители сталкивались с тем, что сотрудник приходит и кладет заявление на стол, при этом он толком ничего не может сказать о реальных мотивах своего действия. Скорее всего, ему просто стало скучно.

  Нередко руководитель повышал в должности продуктивного сотрудника, предлагал ему более интересный проект, а он уходил. Почему это происходит? Просто есть консерваторы, которые любит действовать в привычных им областях. А есть новаторы, которым быстро надоедает рутина. Удержать их при отсутствии новых проектов грамотно разработанным мотивационным пакетом, практически невозможно. Но, если бы руководитель знал о о его особенностях, то смог более точно им управлять. «Рутинников» оставили бы в покое. А тем, кого тянет в новое - давали новые проекты. Все просто».

С уважением, Ирина Н.Высоцкая

Статья опубликована в газете «Конкурент»

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Собрания персонала. Собрания персонала.
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Прошло не так много времени и мы опять с Вами встретились. Надеюсь, что новогодние праздники Вы провели с пользой: хорошо отдохнули и....
14.03.2014
Как внедрить новую идею! Как внедрить новую идею!
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
14.03.2014
Опасна не опасность, а не умение с ней справиться. Опасна не опасность, а не умение с ней справиться.
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И вот снова встреча! Уже наступила весна, время несется просто стремительно! Солнышко стало греть своими лучами, настроение улучшается и энергии для достижения
14.03.2014
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
13.03.2014
Планируй и зарабатывай! Планируй и зарабатывай!
Информация может быть не достоверна
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.
14.03.2014
Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую. Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
Информация может быть не достоверна
Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать? Реклама. Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются
14.03.2014
Информация о продавце
  • +7 (914) 656-63-50
  • г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155 оф. 410
  • www.iv.ds25.ru
Корпоративные тренинги и семинары; Online курс "Как стать эффективнее"; Создание\ведение Телеграм каналов; Внедрение AMO CRM; Консультации: PR, личная эффективность, как быстро двигаться по карьере
×