Компании: | 14 987 |
Товары и услуги: | 3 855 |
Статьи и публикации: | 273 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
-Рост продаж по кофе при распространении запаха «Капучино» с интервалом 5 минут составил 17%, при общем понижении продаж кофе на 14%(сезонный спад)
Наибольший эффект распространения запаха оказало на продажи малых фасовок кофе 50 и 100 гр.). В частности, рост продаж по товарной позиции «NESCAFE CLASSIC» 50 гр. в железной банке составил 324%, «NESCAFE COLD WAX» 95 гр. составил 29%.
Объясняется это тем, что запахи стимулируют спонтанные, незапланированные покупки, на которые покупатель не планировал тратить деньги заранее.
Запах «Лесные ягоды» распространялся в винном отделе, он показал максимальную эффективность при интервале 5 минут. Рост продаж составил 8%, в наибольшей степени он коснулся категории «Российские вина», в которую входят недорогие вина.
В отделе соков и напитков распространялись два запаха — «Апельсин» и «Лимон-Мандарин». Наибольшую эффективность показал вариант распространения запаха «Апельсин» с интервалом 5 минут — прирост выручки на 17%.
Запах «Лимон-Мандарин» дал прирост выручки на 16% при интервале 3 минуты и 11% при интервале 8 минут.