Компании: | 14 963 |
Товары и услуги: | 3 853 |
Статьи и публикации: | 274 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
При эксперименте использовались приборы «Арома Стример Сто» и аромат
«Абена».
Анализ проведен на основании данных полученных в ходе исследования, проводимого с 15 декабря по 31 декабря, в магазине МАГАЗИН 1. Измерения проводились путем сопоставления результатов продаж между выделенными группами комплектов постельного белья, а также между продажами в «МАГАЗИНЕ 1» (с ароматизатором) и «МАГАЗИНЕ 2» (без ароматизатора)
Результаты:
1. Прирост продаж в «МАГАЗИНЕ 1» составил 223% по сравнению с приростом 150% в «МАГАЗИНЕ 2» (рассматривались аналогичные товары).
2. Доля продаж товаров, входящих в группу, которая находилась в секции с воздействием ароматизатора (вторая половина месяца) к общему количеству проданных товаров за первую и вторую половину месяца составляет: для «МАГАЗИНА 2» 14% и 16%, для «МАГАЗИНА 1» 13% и 21%, что может говорить об определенным эффекте.
Выводы:
Полученные результаты говорят о существующем от ароматизации воздуха эффекте.
Учитывая наблюдаемый эффект рекомендуется продолжить использование
ароматизации, для получения уточненных данных по эффективности. При этом, для улучшения эффекта желательно учитывать результаты предварительного эксперимента