Компании: | 14 963 |
Товары и услуги: | 3 853 |
Статьи и публикации: | 274 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Универсального запаха для всего разнообразия товаров и типов торговли пока еще не обнаружено. Поэтому разным магазинам необходимы "свои" ароматы, ведь каждая группа запахов отвечает за возникновение различных эмоций.
Сегодня разработаны оптимальные запахи для продуктовых супермаркетов, салонов бытовой техники, бутиков и даже книжных магазинов.
Помещения кафе, баров, ресторанов и кондитерских лучше наполнить ароматами кофе, манго, шоколада и кокосового ликера. По мнению большинства опрошенных Newsweek российских аромамаркетологов, запахи свежей выпечки и кофе - практически единственные «универсально привлекательные» ароматы. «Аромат кофе создает уютное, хорошее, комфортное и активно-пробуждающее настроение и у ребенка (которому кофе кажется горьким), и у гипертоника (которому кофе противопоказан), - утверждает Николас Коро, содиректор консалтинговой компании CRG, занимающейся консалтингом в области брэндинга и разработок торговых марок. - Этот аромат действует тонизирующее абсолютно на всех, независимо от пола, возраста и культурного восприятия». По его словам, людей, которым запах кофе не нравится, менее 1%. Специалисты по маркетингу считают, что запах свежеиспеченного хлеба, оказывает мощное подсознательное воздействие на покупателей, создавая ощущение тепла и уюта.