Компании: | 14 962 |
Товары и услуги: | 3 852 |
Статьи и публикации: | 274 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Привлекательность, успешность, прибыльность современного салонного бизнеса обусловлена во многом профессиональной и личностной состоятельностью его сотрудников. Эффективность работы салона красоты, медицинского центра, студии загара, wellness или SPA-салона во многом зависит от профессиональных навыков и знаний администратора.
Администратор – ключевая фигура в салоне красоты, от него зависит объем услуг и дополнительных покупок клиента в салоне.
По данным маркетинговых исследований, проведенных в России, работой администратора довольны всего 7,5 % директоров и управляющих индустрии красоты и здоровья.
Проблемы, с которыми сталкивается директор компании при взаимодействии и работе со своим администратором часто возникают из-за недопонимания обязанностей администратора. Почему-то в среде администраторов считается, что их основной задачей является лишь быть «лицом» салона или медицинского центра, иногда поднимать трубку телефона и отвечать на вопросы о стоимости услуг, записывая «желающих» клиентов.
Из 10 позвонивших в салон потенциальных клиентов до салона доходят в лучшем случае двое. То есть, пожалуй, ни один сотрудник не может нанести такой вред красивому бизнесу, какой наносит порой неквалифицированный администратор.
Какими бы хорошими ни были менеджмент и маркетинговая политика, они не дадут желаемого результата, если рецепция не выполняет свою часть работы эффективно.
01.11.13 прошел авторский семинар практикующего бизнес консультанта, бизнес-тренера Наумовой Инны. В рамках тренинга она давала группе администраторов салонов красоты и медицинских центров рабочие формулы, которые они смогут применить на практике сразу после окончания тренинга. Участники получили возможность обучиться специальным методикам работы с клиентами, которые они освоили прямо на месте. В ходе тренинга были рассмотрены ключевые механизмы в работе администратора по созданию им успешной системы взаимодействия с клиентами, направленной на выстраивание эффективной деятельности всего салона красоты. Благодаря грамотной подаче материала и вниманию к деталям участники «выставили» тренингу самые высокие оценки. Нет никаких сомнений в том, что выданные администраторам инструменты и формулы будут применены в их работе, для повышения доходности и престижа салона или медицинского центра.
Вы можете еще успеть записать своего администратора на семинар «Администратор – первая линия продаж», который состоится 08.11.13. Просто позвоните 2-77-33-14
Сайт: http://innanaumova.ru/
Отзывы:
Семинар носил познавательный,увлекательный и современный характер. Очень грамотно доносился материал. Специалисты ведущие семинар смогли создать добрую и доверительную обстановку. Все участники смогли раскрыться.
Мухина Людмила Александровна «Прим. Центр диетологии»
Все очень понравилось, как начинающему администратору! Узнала очень много нового для себя!
Козлова Евгения Александровна «Moon Cat»
Качественный, продуктивный семинар. Очень понравился.
Вист Виктория Павловна «ООО Прим. Центр диетологии»
Комфортная позитивная обстановка. Интересные примеры и ролевые игры. Приятные тренера и участники.
Лапина Оксана Владимировна «Студия Моделирования фигуры»